Посмотрите фильм о KINZA

франшиза пекарни KINZA в беларуси - открытие бизнеса с доходом от $3000/мес под ключ

Предложение ограничено
На 2025 год осталось 8 контрактов
Инвестиции от 30 000 $
Прибыль от 3000 $ в месяц

СИЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ
СО СТАЖЕМ

Первая Kinza открылась в Минске в 2017 году, проект 7+ лет на рынке

4 ОСНОВНЫХ ФОРМАТА ПОД РАЗНЫЕ БЮДЖЕТЫ:

2 формата пекарни и 2 формата фудкорнера

ОТКРЫТИЕ ТОЧКИ ЗА 1-2 МЕСЯЦА

С момента подписания договора аренды

БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ФРАНШИЗЕ KINZA

Пока точка не выйдет на прибыль

СИЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ
СО СТАЖЕМ

Первая Kinza открылась в Минске в 2017 году, проект 7+ лет на рынке

4 ОСНОВНЫХ ФОРМАТА ПОД РАЗНЫЕ БЮДЖЕТЫ:

2 формата пекарни и 2 формата фудкорнера

ОТКРЫТИЕ ТОЧКИ ЗА 1-2 МЕСЯЦА

С момента подписания договора аренды

БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ФРАНШИЗЕ KINZA

Пока точка не выйдет на прибыль

СИЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ
СО СТАЖЕМ

Первая Kinza открылась в Минске в 2017 году, проект 7+ лет на рынке

4 ОСНОВНЫХ ФОРМАТА ПОД РАЗНЫЕ БЮДЖЕТЫ:

2 формата пекарни и 2 формата фудкорнера

ОТКРЫТИЕ ТОЧКИ ЗА 1-2 МЕСЯЦА

С момента подписания договора аренды

БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ФРАНШИЗЕ KINZA

Пока точка не выйдет на прибыль
ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ KINZA?
Великолепная выпечка в пекарнях
Они понимают особый колорит восточной кухни и чувствуют ее тонкие оттенки
вкуса, которые сложно уловить поварам, родившимся в наших краях.
Весь секрет в том, что над брендом Kinza работает сильная команда профессионалов, которая имеет опыт в ресторанном бизнесе уже больше 20-ти лет и создала много проектов в совершенно разных сегментах – от фастфуда до дорогих премиальных ресторанов.
В наши донеры мы кладем фирменный салатный микс с заправкой, наш принцип не использовать никакой капусты, потому что это нарушает традиции вкуса и вредит пищеварению. Все наши донеры и остальные блюда мы готовим только с использованием экологически чистого мяса (халяль)и не используем соусов с химическим составом.
При приготовлении плова мы используем исключительно оригинальный узбекский рис лазер и узбекскую желтую морковку, потому что альтернативные варианты никогда не создадут традиционную палитру вкуса. А у нашего отлично хрустящего чебурека сочная и ароматная начинка из свежего мяса и качественных специй.
Использование правильной муки с добавлением сливочного масла гарантирует превосходный вкус и качество нашей выпечки, а тандыр-лепешку мы готовим на тесте с добавлением молока. Кроме того мы не экономим на качестве начинки для наших пирогов, пирожков и чебуреков.
Неповторимый плов и чебурек
Натуральный донер с фирменным микс-салатом
Повара из Узбекистана
Сильный бренд, отличный дизайн и профессиональный маркетинг
ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ KINZA?
Великолепная выпечка в пекарнях
Использование правильной муки с добавлением сливочного масла гарантирует превосходный вкус и качество нашей выпечки, а тандыр-лепешку мы готовим на тесте с добавлением молока. Кроме того мы не экономим на качестве начинки для наших пирогов, пирожков и чебуреков.
Неповторимый плов и чебурек
При приготовлении плова мы используем исключительно оригинальный узбекский рис лазер и узбекскую желтую морковку, потому что альтернативные варианты никогда не создадут традиционную палитру вкуса. А у нашего отлично хрустящего чебурека сочная и ароматная начинка из свежего мяса и качественных специй.
Натуральный донер с фирменным микс-салатом
В наши донеры мы кладем фирменный салатный микс с заправкой, наш принцип не использовать никакой капусты, потому что это нарушает традиции вкуса и вредит пищеварению. Все наши донеры и остальные блюда мы готовим только с использованием экологически чистого мяса (халяль)и не используем соусов с химическим составом.
Повара из Узбекистана
Они понимают особый колорит восточной кухни и чувствуют ее тонкие оттенки вкуса, которые сложно уловить поварам, родившимся в наших краях.
Сильный бренд, отличный дизайн и профессиональный маркетинг
Весь секрет в том, что над брендом Kinza работает сильная команда профессионалов, которая имеет опыт в ресторанном бизнесе уже больше 20-ти лет и создала много проектов в совершенно разных сегментах – от фастфуда до дорогих премиальных ресторанов.

Пекарня с тандыром

Площадь помещения
Количество работников на точке
от 75 кв.м
10
Окупаемость
от 1,5 года
Паушальный взнос
11 000 $
Роялти
3,5% + НДС
Электрическая мощность
65 кВт
Инвестиции
от 90 000 $
от 5 000 $
Прибыль в месяц

Пекарня без тандыра

Количество работников на точке
Электрическая мощность
9
55 кВт
Окупаемость
от 1,5 года
Паушальный взнос
10 000 $
Роялти
3,5% + НДС
Инвестиции
от 90 000 $
от 5 000 $
Прибыль в месяц
Площадь помещения
от 60 кв.м

Фудкорнер L

Площадь помещения
Количество работников на точке
от 45 кв.м
10
Окупаемость
от 1,5 года
Паушальный взнос
9 500 $
Роялти
3,5% + НДС
Электрическая мощность
50 кВт
Инвестиции
от 5 000 $
от 90 000 $
Прибыль в месяц

Фудкорнер S

Прибыль в месяц
от 3 000 $
Инвестиции
от 30 000 $
Площадь помещения
Количество работников на точке
от 20 кв.м
5
Окупаемость
от 10 месяцев
Паушальный взнос
6 800 $
Роялти
3,5% + НДС
Электрическая мощность
30 кВт

Четыре формата,
проверенных временем

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ВМЕСТЕ С ФРАНШИЗОЙ KINZA
ПРЕДОСТАВИМ НА СТАРТЕ:
1
Оценим место
Оценим подобранное вами место на основе нашей интуиции и опыта. Рассчитаем объём инвестиций, точку безубыточности, сделаем прогноз по прибыли точки, обсудим с вами и поможем принять решение. Важно — мы никогда не согласуем место, в которое мы сами не верим.
4
Наладим систему
Поможем наладить СRM, кассовую и складскую системы, а также поставить управленческий учёт. Обеспечим доступ к закрытой базе стандартов Kinza, поможем внедрить их на вашей точке.
2
Сделаем проект
Начнём с зонирования, потом расставим на плане помещения оборудование и мебель, а дальше сделаем технологический и дизайн-проект под ключ. Предоставим визуализации интерьера и экстерьера, а также полный перечень оборудования и мебели, порекомендуем проверенных подрядчиков и поставщиков.
5
Запустим маркетинг
Предоставим пакет стартовых маркетинговых материалов — визуалы для электронных меню-бордов, ценников, тейблтентов, лайтбоксов и т.п., а также подготовим стартовый маркетинговый план.
3
Обучим персонал
Поможем найти персонал, обучим его на наших действующих точках и закрепим обучение на вновь открывшихся. Предоставим все наши рецептуры и калькуляции, поставим обучение персонала.
ОБЕСПЕЧИМ ПОДДЕРЖКУ В ТЕКУЩЕЙ РАБОТЕ
Обновляем меню
Мы постоянно ищем новые вкусы и все время проводим дегустации новых блюд. Лучшие из них попадают в обновления нашего меню.
Помогаем увеличивать продажи и поддерживаем маркетинг
Хороший развивающийся бренд, правильное ценообразование, обученный и мотивированный персонал, отлаженные процессы на точке и профессиональный маркетинг — все это даёт свои результаты в повышении продаж на каждой точке и во всей сети в целом.
Помогаем снижать расходы
Мы знаем где купить дешевле продукты и хоз. средства, оптом заказываем брендированную упаковку на всю сеть. Учитывая наш многолетний опыт с концептом Kinza мы поможем правильно распределить силы и снизить ФОТ, в сравнительном анализе с другими точками поможем снизить остальные расходы.
Помогаем контролировать качество
У нас разработаны и постоянно обновляются стандарты работы точки, мотивационные программы для персонала, различные инструкции для обеспечения эффективной и бесперебойной работы объекта. Также есть система внутренних и внешних аудитов, которая помогает поддерживать качество на каждой точке.
О СОЗДАТЕЛЯХ
Сергей Пушной
ресторатор с 25-летним стажем
В 2000 году он открыл свой первый проект — ночной клуб «Nautilus» в Риге.
В 2002 году основал международную сеть кофеен «Double Coffee», которую успешно развивал в Латвии, Литве, Эстонии, Беларуси и Украине.
В 2010 году создал ресторанный холдинг «Golden Project», известный в Минске такими проектами как «Golden Coffee», «Gan Bei», «Ангелы», «Берёзка», «Kinza» и «Fabriq».
За свою карьеру Сергей открыл более 80 ресторанов в разных странах мира.
Алексей Басько
с 2011 по 2013 год был бренд-шефом сети кафе «Гараж», а с 2013 по 2016 год управлял ресторанами «Family Club» и «Питсбург»
В 2017 году под его управлением открылся ресторан узбекской кухни «Плов РуБай», где и произошло его первое знакомство с восточной кухней и узбекскими поварами. Именно с этого времени, вместе с Сергеем Пушным и Игорем Садовским, Алексей принимал активное участие в создании бренда «Kinza» и запуске всех его форматов.
В настоящее время Алексей является управляющим партнёром сети «Kinza».
Команда,
которая работает на вас
Здесь мы ответим
на часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами
Оставить заявку
Напишите ваш номер телефона и мы вам перезвоним