Они понимают особый колорит восточной кухни и чувствуют ее тонкие оттенки вкуса, которые сложно уловить поварам, родившимся в наших краях.
Весь секрет в том, что над брендом Kinza работает сильная команда профессионалов, которая имеет опыт в ресторанном бизнесе уже больше 20-ти лет и создала много проектов в совершенно разных сегментах – от фастфуда до дорогих премиальных ресторанов.
В наши донеры мы кладем фирменный салатный микс с заправкой, наш принцип не использовать никакой капусты, потому что это нарушает традиции вкуса и вредит пищеварению. Все наши донеры и остальные блюда мы готовим только с использованием экологически чистого мяса (халяль)и не используем соусов с химическим составом.
При приготовлении плова мы используем исключительно оригинальный узбекский рис лазер и узбекскую желтую морковку, потому что альтернативные варианты никогда не создадут традиционную палитру вкуса. А у нашего отлично хрустящего чебурека сочная и ароматная начинка из свежего мяса и качественных специй.
Использование правильной муки с добавлением сливочного масла гарантирует превосходный вкус и качество нашей выпечки, а тандыр-лепешку мы готовим на тесте с добавлением молока. Кроме того мы не экономим на качестве начинки для наших пирогов, пирожков и чебуреков.
Неповторимый плов и чебурек
Натуральный донер с фирменным микс-салатом
Повара из Узбекистана
Сильный бренд, отличный дизайн и профессиональный маркетинг
ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ KINZA?
Великолепная выпечка в пекарнях
Использование правильной муки с добавлением сливочного масла гарантирует превосходный вкус и качество нашей выпечки, а тандыр-лепешку мы готовим на тесте с добавлением молока. Кроме того мы не экономим на качестве начинки для наших пирогов, пирожков и чебуреков.
Неповторимый плов и чебурек
При приготовлении плова мы используем исключительно оригинальный узбекский рис лазер и узбекскую желтую морковку, потому что альтернативные варианты никогда не создадут традиционную палитру вкуса. А у нашего отлично хрустящего чебурека сочная и ароматная начинка из свежего мяса и качественных специй.
Натуральный донер с фирменным микс-салатом
В наши донеры мы кладем фирменный салатный микс с заправкой, наш принцип не использовать никакой капусты, потому что это нарушает традиции вкуса и вредит пищеварению. Все наши донеры и остальные блюда мы готовим только с использованием экологически чистого мяса (халяль)и не используем соусов с химическим составом.
Повара из Узбекистана
Они понимают особый колорит восточной кухни и чувствуют ее тонкие оттенки вкуса, которые сложно уловить поварам, родившимся в наших краях.
Сильный бренд, отличный дизайн и профессиональный маркетинг
Весь секрет в том, что над брендом Kinza работает сильная команда профессионалов, которая имеет опыт в ресторанном бизнесе уже больше 20-ти лет и создала много проектов в совершенно разных сегментах – от фастфуда до дорогих премиальных ресторанов.
Оценим подобранное вами место на основе нашей интуиции и опыта. Рассчитаем объём инвестиций, точку безубыточности, сделаем прогноз по прибыли точки, обсудим с вами и поможем принять решение. Важно — мы никогда не согласуем место, в которое мы сами не верим.
4
Наладим систему
Поможем наладить СRM, кассовую и складскую системы, а также поставить управленческий учёт. Обеспечим доступ к закрытой базе стандартов Kinza, поможем внедрить их на вашей точке.
2
Сделаем проект
Начнём с зонирования, потом расставим на плане помещения оборудование и мебель, а дальше сделаем технологический и дизайн-проект под ключ. Предоставим визуализации интерьера и экстерьера, а также полный перечень оборудования и мебели, порекомендуем проверенных подрядчиков и поставщиков.
5
Запустим маркетинг
Предоставим пакет стартовых маркетинговых материалов — визуалы для электронных меню-бордов, ценников, тейблтентов, лайтбоксов и т.п., а также подготовим стартовый маркетинговый план.
3
Обучим персонал
Поможем найти персонал, обучим его на наших действующих точках и закрепим обучение на вновь открывшихся. Предоставим все наши рецептуры и калькуляции, поставим обучение персонала.
ОБЕСПЕЧИМ ПОДДЕРЖКУ В ТЕКУЩЕЙ РАБОТЕ
Обновляем меню
Мы постоянно ищем новые вкусы и все время проводим дегустации новых блюд. Лучшие из них попадают в обновления нашего меню.
Помогаем увеличивать продажи и поддерживаем маркетинг
Хороший развивающийся бренд, правильное ценообразование, обученный и мотивированный персонал, отлаженные процессы на точке и профессиональный маркетинг — все это даёт свои результаты в повышении продаж на каждой точке и во всей сети в целом.
Помогаем снижать расходы
Мы знаем где купить дешевле продукты и хоз. средства, оптом заказываем брендированную упаковку на всю сеть. Учитывая наш многолетний опыт с концептом Kinza мы поможем правильно распределить силы и снизить ФОТ, в сравнительном анализе с другими точками поможем снизить остальные расходы.
Помогаем контролировать качество
У нас разработаны и постоянно обновляются стандарты работы точки, мотивационные программы для персонала, различные инструкции для обеспечения эффективной и бесперебойной работы объекта. Также есть система внутренних и внешних аудитов, которая помогает поддерживать качество на каждой точке.
В 2000 году он открыл свой первый проект — ночной клуб «Nautilus» в Риге. В 2002 году основал международную сеть кофеен «Double Coffee», которую успешно развивал в Латвии, Литве, Эстонии, Беларуси и Украине. В 2010 году создал ресторанный холдинг «Golden Project», известный в Минске такими проектами как «Golden Coffee», «Gan Bei», «Ангелы», «Берёзка», «Kinza» и «Fabriq». За свою карьеру Сергей открыл более 80 ресторанов в разных странах мира.
Алексей Басько
с 2011 по 2013 год был бренд-шефом сети кафе «Гараж», а с 2013 по 2016 год управлял ресторанами «Family Club» и «Питсбург»
В 2017 году под его управлением открылся ресторан узбекской кухни «Плов РуБай», где и произошло его первое знакомство с восточной кухней и узбекскими поварами. Именно с этого времени, вместе с Сергеем Пушным и Игорем Садовским, Алексей принимал активное участие в создании бренда «Kinza» и запуске всех его форматов. В настоящее время Алексей является управляющим партнёром сети «Kinza».
Команда, которая работает на вас
Здесь мы ответим на часто задаваемые вопросы
Вы наверно заметили, что на нашем сайте нет никаких финансовых калькуляторов? Это потому, что каждая точка должна просчитываться по конкретному помещению, учитывая выбранный формат, величину арендной платы, размер помещения и предполагаемый траффик посетителей. В любом случае нужно делать прогноз по конкретному месту.
Нет, не нужен. Мы всему научим, есть даже видеоурок.
По-разному, зависит от формата и величины точки. KINZA Фудкорнер от 5 до 10 человек, KINZA пекарня от 9 до 10.